На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ищем спонсора!

Сегодня прочитал интересную статью и решил ее разместить на своем блоге.

"8 Эффективных Советов при Выборе Спонсора в Сетевом Маркетинге"
или
"Как Не Остаться Один на Один с Вашим Бизнесом?!"

Автор: Алишер Кошеков

Выбор достойного Спонсора для партнерства в МЛМ-проекте – это очень деликатный вопрос и те люди, которые не до конца осознают всей важности этого мероприятия, рискуют потерять много сил, средств, а главное, времени в Сетевом Бизнесе! Кто не в курсе, МЛМ Спонсор - это не тот, кто денег дает, а тот, кто помогает Вам их зарабатывать, практически это Ваш наставник.

Также как и Выбор подходящей Сетевой компании, выбор Спонсора – вопрос тонкий и требует особого подхода. Ведь, Вы ищете человека, с которым будете работать не один год, и эффективность Вашего бизнеса будет во многом зависеть от него. Конечно, продукт, маркетинг-план компании и другие моменты очень важны, но в перспективе - Человеческий фактор всегда оказывается более значимым, и это ФАКТ!

Итак, приступим! Что нужно знать о Вашем будущем МЛМ Спонсоре?

1. В какой компании он работал ранее?

Познакомившись с Вашим потенциальным спонсором, нужно узнать в какой сетевой компании он работал ранее и почему он перешел в эту компанию. Проанализируете его ответ. Ответ должен быть аргументированным, с обоснованием конкретных причин перехода. Если ответ получился таковым, то Спонсор прошел первую проверку. Но если он будет "мямлить" или "отмазываться" - есть риск, что этот человек просто «бегает» из компанию в компанию, или представляет замаскированную фин. пирамиду...

2. Познакомьтесь с его командой.

Следует обратить внимание на команду, в которой Вы будете работать. Существует всем известная пословица "Скажи мне, кто твой друг, - и я скажу тебе, кто ты". А я перефразирую так: "Покажи мне свою команду, - и я скажу тебе, какой из тебя Спонсор" :) Звучит смешно, но это истина. У Вашего спонсора всегда есть какая-то команда. Попросите Спонсора дать Вам координаты или веб-сайт одного из его Личных Партнеров. Вам, возможно, придется с ними контактировать или общаться, лишним не будет. И, конечно, следует обратить внимание на вышестоящих спонсоров, каков их опыт, чем они смогут помочь Вам, можно даже познакомиться с ними, если это возможно.

Идём дальше...

3. Знания Интернет и компьютера.

Использует ли Ваш спонсор возможности Интернет для развития и автоматизации своего сетевого бизнеса? Для меня лично это одна из самых приоритетных задач в выборе спонсора, на которое следует обратить первостепенное внимание. Знание компьютера и Интернета сегодня - это не дань моде, а обязательное условие. Каким бы талантливым Лидером Ваш Спонсор ни был, его методики в скором времени "устареют", и чем раньше сетевик начнет "внедрять" все возможности Всемирной сети Интернет в МЛМ-Бизнес, тем стабильнее его ждет будущее. Отсутствие Интернет-навыков - это тот пробел, который в любом случае всплывет в ближайшие годы, учтите это.

4. Наличие системы обучения.

Следует узнать у Спонсора о наличии системы обучения для своих Партнеров (тоже самое относиться и к обучению дистрибьютеров при выборе компании), то ли это сплошная мотивация, или это реальная практическая помощь, учитывайте это. Все самые успешные Гуру сетевого маркетинга используют Системы, с их помощью любой новичок способен совершить быстрый старт в МЛМ бизнесе. Поэтому эффективная система обучения у Вашего спонсора или компании должны быть обязательно!

5. Дуплицирование.

Ещё важнее наличия системы обучения и рекрутинга – это возможность её Дуплицирования! Подумайте, подходит ли эта система для Вас, сможете ли Вы Дуплицировать её (повторить) и применить в своем бизнесе. И сможете ли Вы применить систему для своей команды или же Вам придется заново "изобретать велосипед"?

6. Выгоды и бонусы партнерства.

Узнайте, какие выгоды Вы сможете извлечь от данного партнерства. Какие бонусы Вы получите, став дистрибьютером в ветке выбранного Вами Спонсора? Этот пункт является дополнением к «совету №4».

Этот прием в основном предназначен для опытных сетевиков, которые уже имеют собственную отлаженную систему обучения для своих Партнеров. Допустим, этот опытный сетевик хочет со своей командой вступить в новую понравившуюся млм компанию, но не имеет в нём спонсора. И наш «опытный сетевик» ищет нового Спонсора в этом проекте, чтобы занять бизнес-место в компании по выгодным условиям. Ему не нужен Спонсор в качестве «Учителя» или «Наставника» с обучающим материалом, он и так достаточно опытен в своем деле, НО ему нужен человек, который сможет предложить ему какие-нибудь выгоды от этого партнерства! Этими выгодами могут быть: скидки при входе в проект; хороший сайт, адаптированный для работы в новом проекте; уникальные рекрутинговые материалы; различные платные услуги или программы для работы, которые для Вас, естественно, будут бесплатными или дешевле, чем для остальных.

7. Ваш Спонсор должен быть открытым человеком!

Вы должны знать о Вашем Спонсоре, как можно, больше информации: Ф.И.О, семейное положение, координаты для связи.

Если Вы ищете спонсора в Интернете, то, скорее всего у этого человека есть собственный информационный сайт. Обратите внимание, на сайте должна быть выложена максимальная и достоверная информация о себе! Хорошо было бы видеть с кем имеете дело - наличие фотографии или короткого видео-ролика. Вы должны иметь с ним (ней) доступную связь. Желательно иметь помимо хэлп-десков - ещё и реальный сотовый телефон, Skype, аську или и-мэйл Спонсора.

Это важно по двум причинам. Наличие исчерпывающей а, главное, достоверной информации о себе, говорит о серьезном подходе Спонсора к ведению Бизнеса, а значит, Вы можете рассчитывать на его содействие и помощь, это исключает риск быть забытым или "кинутым"... К тому же, чем больше средств связи с ним - тем оперативнее и гарантированнее Вы получите от Спонсора помощь в решении вопросов.

8. Личные качества Спонсора.

Узнайте Спонсора поближе. Самый простой и эффективный способ узнать Спонсора ближе - это хорошенько побеседовать с ним или написать ему пару-тройку вопросов. Тем самым Вы оцените уровень профессионализма, узнаете его характер, увидите его хорошие и плохие стороны, возможно, у Вас найдутся общие интересы. Это важно! Если между Вами будут дружественные отношения и взаимоуважение - Вы обязательно сработаетесь. В MLM невозможно построить надежные деловые отношения с человеком, к которому испытываете личную неприязнь, проверено.

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=

Это были 8 основных советов, следуя которым, Вы с 99%-й вероятностью найдете для себя достойного Спонсора, Наставника, Помощника, и, возможно, Друга на всю жизнь, вместе с которым Вы построите своё Успешное будущее, добившись финансовой независимости!

Если Вы сами кого-то Спонсируете, помните, что все советы в статье применимы и к Вам, дорогой Друг! Желаю Вам стать самым КЛАССНЫМ Спонсором для своей КОМАНДЫ! :)

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Автор статьи: Алишер Кошеков
автор Обучающей Рассылки о Сетевом Маркетинге
в Аудио-Видео формате. Публикует исключительно
Полезные и Практические советы и инструкции,
которые помогают Сетевику добиться БЫСТРЫХ
результатов в Сетевом Бизнесе.

Бесплатно подписаться на рассылку
можно здесь:
http://mlm-uroki.com

Картина дня

наверх