Общего, а вернее, похожего, оказывается, довольно много. Если проанализировать то, как люди ищут своих будущих жен (мужей), и сравнить с тем, как они выбирают, в какой компании MLM им работать, это может многое поведать о состоянии индустрии MLM в нашей стране в целом.
Давайте рассмотрим ситуацию подробнее.
Для начала определим те четыре основных критерия, соответствие которым нам хотелось бы видеть в наших будущих избранниках или избранницах. Во-первых, это, конечно, физическая привлекательность. Не только, конечно, внешность и параметры тела, но и то, как человек ведет себя, как одевается. Во-вторых, личные качества, насколько он прост и приятен в общении. Мы пытаемся оценить, смогли бы мы, как нам этого хотелось бы, прожить с этим человеком в любви и согласии всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. Мы определяем, насколько много у нас общего, совпадают ли наши жизненные взгляды. Насколько этот человек эмоционально устойчив? Насколько он надежен, заслуживает ли нашего уважения? То есть мы определяем, насколько он нам нравится. В-третьих, как правило, это степень его/ее личной успешности, так называемый социальный статус. Сколько зарабатывает денег? Какую может предоставить вам степень социальной защищенности? И, наконец, в-четвертых, самый загадочный и непостижимый фактор - любовь, не имеющий, по сути, никакой осязаемой связи с первыми тремя.
А какие основные факторы мы оцениваем, подыскивая для себя хорошую компанию MLM? На этот вопрос можно было бы ответить практически дословным повторением только что изложенных четырех пунктов, разве что немного изменив формулировки.
Ключевым и определяющим наше решение фактором следует считать, конечно, общий имидж компании. MLM - это та разновидность бизнеса, в которой имиджу придается особое значение . Особенно это касается компенсационных планов. Кому интересно, как все выглядит на бумаге? Гораздо важнее, какие выплаты осуществляются фактически.
Важно ли для вас, какие личные качества имеет компания? Еще бы! Конечно, важно! Не захотите же вы иметь дело с компанией, не уважающей или не ценящей своих дистрибьюторов! Не захотите работать и в компании, которая не может похвастать своей стабильностью или где нет никому никакого дела до того, какой философии бизнеса вы придерживаетесь, каковы ваши интересы и стремления. Компания должна нравиться.
Многие утверждают, что в вопросах любви и поиска достойного спутника жизни такие факторы, как обеспеченность, благосостояние, имеют вовсе не первостепенное значение (большинство, делающих такие практические заявления, просто кривят душой, по крайней мере, сами с собой), но было бы уж совсем глупо утверждать, что это не имеет значения при выборе компании MLM, в которой вы хотели бы работать. Здесь это - главный фактор.
Людям, по крайней мере, в самом начале развития их романтических отношений, бывает очень и очень непросто отличить действительно глубокое чувство от страстной влюбленности, слепого и безрассудного увлечения. Я столько раз обжигался на том, что мне казалось настоящей любовью! Да и не я один. Истинная любовь приходит обычно с годами (чтобы понять это, достаточно вспомнить, как часто многие из нас влюблялись в старших классах школы, да и вообще в молодости). Настоящие чувства начинаешь понимать, как правило, только с возрастом.
И страсть (сгорающая практически бесследно), и любовь бывают причиной потери сна и аппетита (у некоторых даже случаются обмороки), делают нас рассеянными, одержимыми, порой заставляют совершать довольно глупые поступки, но в конечном итоге делают нас лучше, поскольку мы очень стараемся быть лучше. Разница только в том, что у одних это остается, а у других куда-то уходит. Люди - как горы. Время и различные природные явления могут превратить гору в ничто, поскольку она не стоит ни на чем твердом. Но бывают и другие горы, например в Аризоне. Ее живописные ландшафты изобилуют многочисленными холмами и курганами вулканического происхождения. Многие из них состоят из рыхлых и мягких пород, вымываемых дождями, выдуваемых ветрами, но горы, конечно, со временем несколько изменяясь, продолжают стоять на месте, поскольку имеют твердую каменную основу, которая остается неизменной веками!
Приблизительно то же происходит и с компаниями MLM. Вы когда нибудь влюблялись с первого взгляда? А происходило что-нибудь подобное применительно к какой-либо компании MLM? Было у вас такое, что, побывав на собрании компании или на презентации, вы испытывали такой душевный подъем, что не ходили, а парили в трех метрах над землей? Не спали ночами? Теряли аппетит? Становились восторженными и одержимыми? Совершали глупости? Ну же, признайтесь! Только по-честному.