На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что значит быть "Профессионалом Сетевого Маркетинга".

Профессионалы Сетевого Маркетинга

Многие ли из Вас слышали о том, что кто-то, кто стал дистрибьютором в компании Сетевого Маркетинга, не добился успеха, которого он искал? Многие.

Заметьте, я не спросил, часто ли вы слышали о том, что Профессионал Сетевого Бизнеса не добился успеха, которого он искал. Видите, существует огромная разница - быть Дистрибьютором Сетевого Бизнеса и Профессионалом Сетевого Бизнеса.

Дистрибьютор – величина переменная. Профессионал – величина постоянная.

Позвольте объяснить, что я подразумеваю под этим.

Вы знаете, что творится в голове человека, в тот момент, когда он решает стать типичным дистрибьютором? Диалог, происходящий в его голове, похож на следующий: - « Я думаю, три, четыре, пять человек, которых я знаю, могут это сделать. Если я смогу убедить их делать это со мной, то это может снизить любые риски и кто знает? Может мне повезет, и мне не придется больше работать!»

Вот, почему они проваливаются. Их ожидания очень далеки от реальности, и у них никогда не будет шанса.

Если Вы перенесете подобный образ мыслей на любой другой бизнес, Вы сумасшедший, если думаете, что добьетесь успеха. Но с другой стороны, люди продолжают относиться к этой профессии как к счастливому лотерейному билету.

Результат выше приведенной истории, повторяется от раза к разу. Люди становятся Дистрибьюторами Сетевого бизнеса, (потому что они думают о 3-х, 4-х или пяти людях, которые возможно присоединяться к ним). Они разговаривают со своими людьми, и часто наталкиваются на разочарование, т.к. многие из них не хотят присоединиться к их маленькому плану. Но, кто-то находит еще одного, (который тоже думает о 3-х, 4-х или 5-ти человеках, которые возможно присоединятся) и становится дистрибьютором тоже. Но эта маленькая игра заканчивается, когда первый идет к этим 3-м, 4-м, 5-ти человекам и никто не присоединяется. В тот момент, когда это происходит, они уходят и очень часто происходит эффект домино- они не могут реализовать этот лотерейный билет, который они купили, он не действительный и, уходя из этой профессии они говорят: «Сетевой бизнес не работает».

Но многое должно измениться. Действительно, нет аргументов, доказывающих, что индустрия Сетевого Бизнеса не жизнеспособна. Она делает оборот около 100 млрд. $ в год, в ней работает около 57 млн. человек, в более чем 100 странах мира.

Одна причина, по которой в последние несколько лет, рекордное количество «супер крутых» людей утонуло в Сетевом Бизнесе, это то, что они относились к этой профессии, как к лотерейному билету. Они не смогли сделать карьеру.

Но, если Вы решите стать Профессионалом Сетевого Бизнеса, какие моменты Вам надо усвоить?

1. Как найти неиссякаемый поток потенциальных клиентов;
2. Как пригласить их, и показать им их возможности;
3. Как представить им их возможности в привлекательной и эффективной манере;
4. Как помочь им принять позитивное решение о Ваших возможностях;
5. Как помочь начать им как следует- разумно;
6. Как научить их делать то, что Вы делаете;
7. Как научить их, обучать их людей делать тоже самое.

Для Профессионалов высокого класса, есть еще ряд вопросов, но эти базовые позволят Вам получать шестизначные цифры в год.

Если Вы работаете над Вашим мастерством, и решаете стать Профессионалом, то это постоянное место для Вас внутри этой великой индустрии.

Ваш друг и партнер Эрик Уорри

Картина дня

наверх