На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комплексный взгляд на возможности МЛМ индустрии в эпоху кризиса.

Ровно 50 лет назад президент США Джон Кеннеди в своей речи в штате Индиана обратил внимание на то, что китайский иероглиф, обозначающий слово «кризис», состоит из двух частей. Первая часть означает «опасность», а вторая — «благоприятную возможность». Емко и символично, не правда ли? Впрочем, чему удивляться — восточная философия всегда отличалась особой глубиной и проникновенностью.

Европейские государства, Россия, Украина и другие страны создавшуюся сегодня экономическую ситуацию определяют одним пугающим словом — кризис. Словом, которое имеет огромную власть над сознанием народа, звучит в телевизионных новостях, радиотрансляциях и проходит красной нитью едва ли не по всем газетным статьям.

Население, не искушенное в экономических тонкостях, сознательно программируют и пугают. Понятно, определанная часть власть придержащих финансово заинтересована в кризисе. Эта часть хочет главенствовать и вести, для этого нужны ведомые. Кто эти ведомые? Те, кого держат в страхе, те, кто запуган и не видит выхода из сложившейся ситуации.

На этот раз кризис затронул большинство стран и принял глобальный характер. Люди в одночасье теряют казалось бы прочно стоящий на ногах бизнес, а сильнейшие предприятия внезапно постигает банкротство. Строительство заморожено, рынок недвижимости рухнул. Что уж говорить о мелких предпринимателях а тем более о наемных работниках! Тотальная инфляция не дает возможности сделать выбор ни в пользу доллара, ни евро, ни рубля. Торговля постепенно сворачивается — ожидающие еще более страшных проявлений кризиса, люди боятся тратить последние деньги на любые вещи, которые не касаются прямого выживания. Держатся на плаву только продуктовые и бытовые магазины.

Коронный вопрос Чернышевского «Что делать?» в эпоху кризиса звучит так — «Что мне делать, если на работе, где я отпахал более пяти (десяти и т.д.) лет мне указали на дверь? Что делать, когда рынок труда сузился до размеров грецкого ореха, а безработные толпами штурмуют биржи труда? Что делать, если уже через месяц я не смогу принести домой даже буханку хлеба?» Ответ на все эти вопросы простой — Вам пора обратить внимание на сетевой маркетинг!

Сетевой маркетинг зародился в Америке в 20-е годы прошлого столетия как раз в эпоху кризиса. В то нелегкое время этот принципиально новый способ заработка помог многим людям выжить. А самым напористым не только выжить, но и преуспеть.

Существует некая закономерность — после 15-20 лет относительной финансовой стабильности наступает экономический кризис. Преприниматели, создавшие мощные предприятия, терпят крах, кто-то выживает, кто-то ломается и опускается на дно. Со временем страна понемногу оправляется и начинает дышать свободнее. Создаются новые предприятия, процветает малый бизнес, люди успокаиваются и перестают каждую минуту думать о сложностях завтрашнего дня. А через определенный промежуток времени все опять начинается сначала — опять инфляция, банкротства и массовые сокращения. Страдают все, кроме разве что тех, кто, собственно, и устраивает нам эти «развлечения».

Но есть одна группа людей, которую кризис не затрагивает вообще. У них нет предприятия, которое могло бы потерпеть банкротство. Они не рискуют потерять вложенные в недвижимость с целью последующей перепродажи средства. Они не являются наемными работниками, зависимыми от работодателя и ситуации на рынке. Они свободны настолько, насколько могут быть свободны люди, живущие в социуме. Они — бизнесмены-космополиты, которые могут переезжать из страны в страну играючи, вращаясь в обществе таких же свободных людей.

Так кто же они, эти счастливцы? Независимые консультанты, дистрибуторы, люди имеющие свой бизнес с быстро окупающимися минимальными вложениями. Имеющие возможность пребывать в отпуске не по разрешению начальства, а по своему желанию. Работающие по собственному графику и единолично решающие, что, где и когда будут делать. Как правило, такие люди не ведомы, они сами при желании могут повести за собой. Их нельзя запугать, отчего их и не любят те, кто стоит у власти.

Почему сетевой маркетинг запрещен в некоторых странах? Потому что это возможность стать независимым, не ведомым, не программируемым, а значит не подвластным тем, кто создает непреодолимые обстоятельства и эмоционально нестабильную атмосферу в среде ведомых.

Возвращаясь к китайскому обозначению слова «кризис», стоит подивиться не только глубине мысли философов Поднебесной империи. Все ключевые моменты истории они рассматривали с различных точек зрения и старались в негативе отыскать позитив. Для них кризис был предвестником жизненных перемен, а уж какими были эти перемены, зависело от самого человека.

Кризис — это не только опасность, это шанс, который дается каждому человеку вне зависимости от социального статуса или национальности. Вопрос в том, увидит ли человек этот шанс, и, что еще более важно, воспользуется ли им?

Автор: Светлана Аристова.

Картина дня

наверх