На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как создают миллионеров!

Узнайте, как в сетевом маркетинге создаются настоящие миллионеры!

Если в настоящий момент Ваш сетевой бизнес идет не так, как Вам хотелось бы, или Вы потерпели неудачу в прошлом, Вас может удивить то, что в этом не обязательно была Ваша вина. Сама программа, с которой Вы работали или к которой присоединились сейчас, оказывает огромное влияние на потенциал Вашего заработка и шанс добиться успеха. Даже те люди, которые десятилетиями работали в этом бизнесе, часто не понимают, насколько важны описанные ниже факторы для их успеха.

"Копатели" в сетевом маркетинге...

Многие люди, которые не понимают этого, становятся "МЛМ-копателями". Они вынуждены постоянно спонсировать новых людей, потому что их дистрибьюторы уходят из бизнеса. Они самостоятельно делают все презентации, проводят все встречи и, фактически, весь бизнес лежит на них. Если они остановятся хотя бы на минуту, их организация начнет распадаться. Им приходятся постоянно "копать", и даже признание, большие бонусные чеки, бесплатные машины и путешествия становятся слабым утешением.

Помните сказку о голом короле?

"Копатели" находятся в похожей ситуации. Они постоянно говорят о свободном стиле жизни и остаточном доходе, но не имеют ни того, ни другого. Они работают день и ночь, потому что боятся все потерять. Если они прекратят работать хотя бы на пару месяцев, их доход упадет или вообще прекратится.

Рок-звезды в сетевом маркетинге...

К счастью, есть лучший путь. Это путь "рок-звезд сетевого маркетинга" – небольшой группы людей, которые на самом деле живут в своей мечте. Эти лидеры создали для себя стиль жизни рок-звезд: они зарабатывают миллионы, живут в роскошных домах, водят дорогие машины, путешествуют по экзотическим местам и проводят время так, как сами этого хотят.

Даже люди, которые десятилетиями работают в бизнесе, часто не понимают, что попали в "ловушку для копателей" без надежды оттуда выбраться. Они продолжают "копать", думая, что спасение ждет их за углом.

Но они не осознают, что ситуация, в которой они находятся, никогда не изменится...

Они продолжают тратить деньги на неэффективные маркетинговые материалы, расточать усилия на проведение бесполезных презентаций, а оставшееся время пытаются воскресить "умерших" дистрибьюторов. Они все время говорят о дупликации, но единственное, что у них получается дуплицировать – это кредитные долги!

Если все это кажется Вам знакомым, тогда данная информация может изменить Вашу жизнь навсегда. У Вас есть шанс узнать, что отличает "МЛМ-копателей" от "рок-звезд сетевого маркетинга", и как Вы можете добиться того успеха, которого заслуживаете.

  • Если Вы пробовали себя в сетевом маркетинге, но не добились успеха...
  • Если Вы занимаетесь этим бизнесом, но у Вас ничего не получается...
  • Если Вы спонсируете много людей, но они Вас не дуплицируют...
  • Если Вы не зарабатываете столько, сколько заслуживаете...

То, возможно, это не Ваша вина!

Randy Gage

Ренди Гейдж, легенда сетевого маркетинга, создал больше МЛМ-миллионеров и МЛМ-мультимиллионеров, чем кто-либо другой. Теперь он готов поделиться с Вами секретами, благодаря которым это произошло. Из этого аудио Вы узнаете, как вырваться из "ловушки для копателей", создать настоящую дупликацию и стиль жизни рок-звезды. Будьте внимательны, потому что Вам откроется формула создания богатства и финансовой независимости в сетевом маркетинге...

Как объясняет Ренди в этом тренинге, настоящее богатство в сетевом маркетинге создается только при наличии всех необходимых факторов. Вы должны присоединиться к правильной программе в правильное время, если хотите создать стиль жизни рок-звезды. Очень важно, чтобы Вы уже были в системе, когда происходит экспоненциальный рост.

Конечно, практически каждый дистрибьютор думает, что его программа подходит к моменту экспоненциального роста. Но исследования индустрии и различных бизнес-возможностей показывают, что это не правда. Здесь мы приведем обзор пяти категорий, о которых рассказывает Ренди Гейдж на своих тренингах.

Категория 1 – "Мошенники"

Эти компании очень часто испытывают экспоненциальный рост. Но, конечно, траектория их роста резко обрывается, когда к ним наведываются с проверкой исполнительные органы, что неизбежно происходит при деятельности подобных "бизнес-схем".

Очень важно понимать, что бизнес-возможности из этой категории не являются сетевым маркетингом, даже если они утверждают обратное. Это могут быть письма по цепочке, финансовые пирамиды и другие схемы, которые создаются только для того, чтобы деньги двигались к верхушке структуры и перекладывались из одного кармана в другой. Подобные организации нелегальны и причиняют людям страдания.

Категория 2 – "Старая гвардия"

Эти компании уже выходили на экспоненциальный рост и удерживали его в течение значительного периода времени. Это компании с миллиардными товарооборотами, и те люди, которые вошли на ранних этапах и стали причиной роста этих компаний, создали для себя привилегированные позиции. Это хорошие компании, предлагающие стабильность и шанс для создания устойчивого дохода.

Однако большинство экспертов этой индустрии согласятся с Ренди, что шанс создать большое богатство в таких компаниях уже упущен. Они уже достигли стадии зрелости, что будет сильно препятствовать новичкам, которые захотят создать в таких компаниях большие бонусные чеки.

Категория 3 – "Флэтлайнеры"

Примечание. Флэтлайнеры ["flat" – плоская; "line" – линия] – компании с плоским графиком развития.

Компании из этой категории можно сравнить с подружкой невесты, которая сама никогда не выйдет замуж. Они могут работать долгое время, но никогда не выходят на кривую экспоненциальную роста. Единственный рост, который они испытывают (если он есть), – это рост в арифметической прогрессии, обычно происходящий при открытии новых рынков. На тех рынках, где они работают уже долгое время, эти компании больше не могут удерживать внимание публики.

Существует множество причин, из-за которых эти компании не выходят на экспоненциальный рост. Часто это происходит потому, что их продукт нежизнеспособный, компенсационный план не способствует правильному поведению дистрибьюторов или у компании плохой менеджмент.

Дистрибьюторы из этих компаний часто думают, что экспоненциальный рост неминуем и вот-вот должен наступить. Но история показывает, что компании, испытавшие экспоненциальный рост, сделали это в первые годы существования. Практически невозможно создать надежное богатство в "компании-флэтлайнере", если Вы не готовы пожертвовать ради этого десятилетия своей жизни.

Категория 4 – "Коробейники"

Эти компании, возможно, вызывают больше непонимания, чем какие-либо другие компании, так как большинство людей не понимают разницы между моделью малого бизнеса (с упором на розничные продажи) и моделью большого бизнеса (построением дупликации и большой команды дистрибьюторов, которые создают большой товарооборот).

Эти программы предлагают телекоммуникационные услуги и дисконтные карточки, кондиционеры и фильтры для воды, страховые полисы и другие товары, которые требуют навыков продаж. Но проблема заключается в том, что они не соблюдают формулу построения богатства в сетевом маркетинге:

"Создание большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении длительного периода времени"

На самом деле только 10% всего населения являются прирожденными продавцами. У них есть наработанные навыки продаж, отсутствует страх отказов и они находятся в постоянном поиске новых клиентов. Они разъезжают по городу на своих машинах, днями напролет слушая мотивационные записи, и говорят себе: "Я обожаю слышать отказы, потому что каждое следующее "Нет" приближает меня к ответу "Да!"

Это означает, что 90% всего населения не являются продавцами. Они не знают, как нужно продавать, они не любят это делать, и они до смерти боятся отказов. Они не хотят вешать на свою одежду бэйджики с призывными лозунгами, делать холодные звонки и приставать к незнакомцам в торговых центрах. Они любят покупать продукцию для себя и чувствуют себя комфортно, рекомендуя ее своим друзьям. Они с трудом видят себя в роли продавца.

В результате, эти 90% людей не добиваются успеха в подобных компаниях. Они могут присоединиться к подобной компании, если получат хороший результат по продукции, но как только им приходится выйти из зоны комфорта, они сразу уходят из бизнеса или опять становятся обычными клиентами.

Если мы хотим следовать первой части формулы – создать большую группу людей, делающих несколько простых действий – то имеет смысл работать с 90% населения, а не с 10%. Огромный недостаток подобных "компаний-коробейников" заключается в том, что их подход нацелен только на 10% населения – на продавцов.

Хороший продавец способен создать большой доход в подобной компании. Однако этот доход будет зависеть от постоянных ежемесячных усилий по замещению новыми людьми тех, кто уходит из бизнеса. Это означает, что у них нет настоящего пассивного дохода, и они обречены быть "копателями" все время, пока работают в этой компании.

 

Картина дня

наверх